Лучшие номера из опер, оперетт, рок-опер, мюзиклов
в исполнении Евгения Босенко и оркестра театра

Сольный концерт Евгения Босенко - волнующая и долгожданное событие и для самого певца и для всех поклонников его замечательного голоса и незаурядного актерского дарования. А еще - это своеобразный итог напряженной творческой работы Евгения за прошедшее пятилетие. В Театр им. Леси Украинский Евгений пришел в 2013-м году после окончания Днепродзержинского музыкального училища. Пришел с большим желанием не только петь, но и освоить актерскую профессию. Сейчас он задействован почти в 20-ти спектаклях театра, в его активе роли и второго плана, и эпизодические, и главные. И все же наибольшую популярность у зрителей Евгений получил, выступая с сольными вокальными номерами в многочисленных концертных программах. Каждый его выступление - это не просто виртуозное вокальное исполнение, это обязательно волнующая история, драматическая, лирическая или даже трагическая.
Для своего первого сольного концерта Евгений отобрал 11 самых сложных партий для баритона из опер, оперетт, рок-опер и мюзиклов. Пять из этих номеров он выполнит впервые. «Хочется, чтобы получился не просто концерт, а настоящее музыкальное шоу, хочется поразить зрителей, создать неповторимую волнующую атмосферу, - рассказывает Евгений. - Уверен, что автор сценария и режиссер Юлия Мороз поможет мне в этом. А еще, конечно же, наш замечательный оркестр, талантливый балет и ведущей Максим Монастырский ».

Автор сценария и режиссер-постановщик - Юлия Мороз
Музыкальный руководитель и дирижер - Евгений Куров

В исполнении Евгения Босенко прозвучат следующие вокальные номера:

Е.Л. Уэббер, Ария Христа из рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда»
Г. Игнатьев, Ария Дантеса из мюзикла «Граф Монте Кристо»
И. Кальман, Ария Мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка»
Дж. Россини, Каватина Фигаро из оперы «Севильский цирюльник»
Ф. Уайлдхорн, Сопротивление Джекила и Хайда из мюзикла «Джекил и Хайд»
Ш. Гуно, Тема Мефистофеля из оперы «Фауст»
А. Соловьева, Ария Огня из ледовой оперы «Бесконечность»
И. Кальман, Ария Раджами с оперетты «Баядера»
И.В.А. Моцарт, Ария Дон Жуана с оперы «Дон Жуан»
Ж. Бизе, Ария Тореадора с оперы «Кармен»
К. Орф, «О, Фортуна» пролог с сценической кантаты «Кармина Бурана»