Презентация единой диспетчерской города прошла сегодня, 22 февраля, в Днепродзержинске.
Служба размещается на проспекте Комсомольском, где находится Центр предоставления административных услуг.
В диспетчерской собрались представители городской власти во главе с мэром Андреем Белоусовым и местные депутаты.
Ранее служба работала в тестовом режиме. За последние две недели принято более 2000 заявок.
В диспетчерскую службу может позвонить любой гражданин. Обращения принимаются по различным вопросам: жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, "Укртелеком" и прочее. Диспетчера также могут консультировать граждан. Например, как оформить субсидию, куда позвонить. Действует обратная связь. Диспетчера записывают данные заявителя, его контактный телефон и суть проблемы. Анонимные заявки не принимаются.
"Преимущество службы в том, что заявителю не надо искать исполнителя или контролировать ход выполнения вопроса. Достаточно позвонить диспетчеру и оставить заявку. Работники службы найдут ответственных лиц и проконтролируют вопрос. Диспетчер свяжется с заявителем и сообщит ему о выполнении", - сказал начальник единой диспетчерской службы Игорь Ильков.
Как только заявитель подтвердит, что его обращение выполнено должным образом, заявку снимут с контроля.
Номера телефонов единой диспетчерской службы Днепродзержинска: 15-46 - городской, 067-000-15-46
В Днепродзержинске открыли единую диспетчерскую службу (фото) - фото 1