На сцену каменского Академического музыкально-драматического театра имени Леси Украинки возвращается любимый многими спектакль – собеседование по пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана «Метод Гренхольма». Эту новость сообщили в пресс-службе нашего театра.
Премьера спектакля «Метод Гренхольма» состоялась четыре года назад. Постановка сразу же завоевала любовь зрителей и признание театральных экспертов (победа на фестивале «Сичеславна-2014»).
Впоследствии спектакль сняли с репертуара. Два актера – Анна Бахмут и Геннадий Василенко, которые играли главные роли – покинули наш театр. Однако зрители все время спрашивали, когда снова смогут увидеть «Метод Гренхольма». И руководство театра прислушалось к многочисленным просьбам: на данный момент спектакль восстанавливается. Его премьера запланирована на 28 апреля.
В ролях - созвездие артистов: лауреаты различных театральных фестивалей Марина Юрченко, Александр Тарханов, Максим Монастырский и заслуженный артист Украины Олег Волощенко.
Трактовка пьесы «Метод Гренхольма», предложенная молодым режиссером Владой Белозоренко, полна свежих решений. Здесь есть все - глубина, философия, водоворот человеческих эмоций, всплеск чувственности и крах иллюзий.
В оформлении - строгость и простота форм. Цвет меняется неожиданно, словно разбивает жизни героев на этапы, интригует и завораживает зрителей. Собеседование - досадная необходимость, пережив которую можно получить желаемое место с достойным окладом. Такова завязка представления. На должность коммерческого директора транснациональной компании метят четыре кандидата. Но те ли это люди, за которых себя выдают?
Голос, мерзкий как скрежет железа по стеклу, объявляет задачу - определить, кто же из претендентов таковым не является. Цель хитросплетений, названных «методом Гренхольма», - заставит кандидата раскрыться, обнажить свою настоящую сущность. Претенденты рвутся в бой, без устали ищут выход из психологического лабиринта, построенного специалистами по найму. И ... выдают себя с головой.
Банальное, на первый взгляд, собеседование превращается в запутанную головоломку со многими неизвестными. Сюжет развивается в традициях классического детектива: настоящее количество претендентов на должность станет известно лишь в финале спектакля.