Как во время карантина работает «Днепропетровскгаз» в Каменском

В условиях карантина большинство работников АО «Днепропетровскгаз» работают дистанционно, кроме аварийно-диспетчерской службы и ремонтных бригад. Продолжают оказывать услуги потребителям и в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК).

В Каменском ЦОК ежедневно выдают документы, принимают звонки и осуществляют онлайн-консультации. Специалисты работают в дежурном режиме и придерживаются всех мер безопасности во время карантина: одевают защитные маски, осуществляют дезинфекцию.

Специалист по работе с клиентами Каменского отделения Валентина Лагун отвечает на все «газовые» вопросы потребителей из дома. Ежедневно принимает и обрабатывает около 50 обращений, а все свободное время уделяет своей дочери.

С начала карантина, специалисты Центров обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз» обработали более 3 тысяч звонков и предоставили более 400 письменных консультаций.

Напомним, передать показания счетчиков и оплатить доставку газа можно с помощью удобных онлайн-сервисов: чат-бота 7104 в Viber, мобильных приложений 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS), а еще в Личном кабинете на сайте 104.ua.

Читайте также: Газовщики просят каменчан не накапливать долги

Как каменчанам передать показания за электричество, не выходя из дома

Как каменчанам передать показания за воду, не выходя из дома

В период карантина каменчан не будут отключать от газоснабжения

Для вашего удобства все новости, которые связаны с карантином и коронавирусом, мы объединили в СПЕЦТЕМЕ.

Чтобы получать новости более удобным способом - подписывайтесь на наш канал в Telegram.