Хакеры атакуют счета клиентов ПУМБа и других банков. У людей пропадают деньги.
Это выяснилось после многочисленных жалоб. Эту информацию подтвердили журналистам Страны.
Первые сообщения о взломе счетов физлиц ПУМБА стали появляться в конце февраля. А в начале марта их количество существенно выросло.
- 4.03, пытаясь снять деньги, оказалось, что у меня их нет, их сняли в 7.07 утра без всяких моих действий, паролей подтверждения и т.д. В отделении банка написала заявление, неделю прождала, стала писать на все возможные имэйл-адреса банка, перезвонили - сказали, что сначала я должна написать заявление в полицию, только потом, они начнут расследование! У меня нет слов. Я хочу узнать, куда делись мои деньги с моей зарплатной карточки, - написала Татьяна, обслуживающаяся в отделении в Сумах.
Другие люди также сообщали о хищениях денег, которые обнаружились не сразу.
- 23 февраля, оплачивая своей картой ПУМБ товар в магазине через терминал, мне пришло смс-уведомление о снятии средств и там пишется остаток на счете, я обнаружил что у меня не хватает на счете около 8 тысяч грн. Я сразу зашел в приложение ПУМБ-онлайн и обнаружил, что 22 февраля в 7:09 было совершено 3 платежа на сумму 2 700 грн каждый + 13,5 комиссия на каждый платеж с пометкой MonoDirect kiev ua, - сообщил клиент из Днепропетровской области (отделение в Терновке).
Истории проверяли профильные службы сайтов и банков. Они поступали из разных населенных пунктов: Киева, Запорожья, Харькова, Бердянска, Краматорска, Мариуполя и т.д.
Расследование еще идет, и все точки над "і" не расставлены. Банкиры обещают, что каждое дело (взлом счета) будет рассмотрено индивидуально.
Чтобы получать новости более удобным способом - подписывайтесь на наш канал в Telegram. Не забывайте подписываться в Facebook.