В преддверие праздников легендарный модный дом Chanel анонсировал выпуск первого в истории бренда адвент-календаря. Выпуск состоялся по случаю 100-летия культового аромата "Номер 5".
Популярность выпуска адвент-календарей в последние годы возросла. Стоимость календарей - большая, но и удовольствие каждый день открывать отделение календаря - сродни беспроигрышной лотереи.
В промо адвент-календаря от Chanel было представлено коллекционное произведение с 27-ю коробочками, которое, к тому же, лимитированное. Стоимость такого календаря достигла 825 долларов за один.
На промо-фото будущие покупатели видели полноразмерные флаконы косметики бренда и вожделели календарь, поскольку такой размер продукции гораздо желаннее "пробников" и тревел-версий, стандартных для адвент-календарей.
Один популярный блогер записал видео-распаковку данного календаря и собрал огромное количество просмотров, потому что показал реальное содержимое календаря. Среди вороха золотистой мишуры в коробочках календаря, он доставал пластиковый брелок, мешочек с логотипом бренда, много наклеек и миниатюру (5мл) крема для тела. Видео вирусно распространилось по просторам сети и в адрес бренда полилась волна негативных отзывов о "коллекционности" и уникальности календаря, стоимость которого практически достигла 1000 долларов и не была оправдана наполнением.
Модный дом Chanel выдержал паузу согласно всем законам кризисного менеджмента, после чего дал публичный ответ.
Кратко:
- бренд сожалеет о разочаровании клиентов, ведь это совсем не та реакция, которая ожидалась
- в следующий раз бренд обязался быть осторожнее, но не останавливаться в создании, поскольку весь календарь всё равно был распродан
- модный дом настаивает и уверен в уникальном наполнении календаря, вопреки мнению общественности
- Chanel также акцентировали внимание на экологичность продукта (он сделан из переработанной бумаги)
Читайте также: 600 тысяч украинцев уехали в Польшу: рекордное количество 2021 года