В Украине планируется выход на рынок новой немецкой сети супермаркетов Lidl. Предстоит узнать станет ли она конкурентом другим известным и привычным супермаркетам. Таким как, например, АТБ.
Изначально главным фактором привлекательности нового супермаркета станет интерес. Люди пойдут в него для того, чтобы сравнить с уже существующими маркетами.
Генеральный директор сети METRO Елена Вдовиченко рассказала, что у lidl есть много хороших предложений для потребителя, поскольку у компании свой импорт и марки товаров.
Среди преимуществ нового супермаркета:
- огромный выбор товара (более 2 тысяч уникальных продуктов по доступной цене)
- уникальные свежие категории: фаст-фуд, копчености, кулинария и выпечка
- качественные свои и импортные продукты
- низкие цены
Елена Вдовиченко объясняет доступность цен несколькими факторами:
- компания закупает товары большими партиями, следственно, контролирует себестоимость
- компания не сотрудничает с посредниками, которые завышают стоимость
Первый супермаркет Lidle может появиться в Ивано-Франковске, об этом когда-то обмолвился мер города, однако сама компания никаких официальных заявлений про запуск сети в Украине не делала.
Принимая во внимание нестабильную политическую ситуацию вокруг Украины, стоит сказать, что ближайший год открытие новых супермаркетов пока не предвидится.
Читайте также: Сколько дней украинцы будут отдыхать в марте