О том, что с общественным транспортом в городе Днепродзержинске все плохо и городские власти об этом осведомлены, удалось выяснить во время сегодняшнего брифинга, прошедшего с участием журналистов и первого заместителя городского головы Александра Черненко.
По словам Черненко, он лично изучал общественное мнение о работе городского транспорта, просматривая комментарии жителей города, оставленные под новостями на городском сайте и в социальных сетях.
Также первый заместитель городского головы сообщил, что по этому вопросу на имя Станислава Сафронова им уже было написано 4 докладных касательно работы управления транспорта.
По информации Черненко, управлением транспорта и связи Днепродзержинского городского совета за три года существующей программы по развитию городского транспорта не было сделано ровным счетом ничего, а предложения по улучшению работы управления, вносимые им, - упорно игнорировались.
Первый заместитель городского головы поставил под вопрос целесообразность нахождения на занимаемой должности начальника управления Н. Мирошниченко, сообщив, что в докладе координационного совета города высказано предположение о коррупционных действиях, совершаемых в транспортном управлении.
Как пример, была озвучена информация, что маршрут № 10 заявил на тендер 20 автобусов, однако с течением времени их количество сократилось до 12.
Кроме жителей города, жалобы на работу транспорта, курсирующего с Днепростроя, городские власти получили от ДГТУ, студенты которого испытывают проблемы с приездом на учебу и дорогой домой.
Впрочем, таких примеров можно привести множество и по другим маршрутом города.
Черненко сообщил, что занимает свой пост ровно 100 дней, и на данный момент началась сильная критика его действий, когда он начал более подробно разбирать "транспортную схему".
Из позитивных вещей касательно транспорта, первый заместитель городского головы назвал проект решения, который будет рассматриваться на завтрашней сессии.
Речь идет о выделении средств на ремонт трамвайных вагонов, что в перспективе может увеличить их количество почти в 2 раза уже в 2015 году.
Также, Черненко сообщил, что благодаря большему количеству отремонтированных трамваев и установленному внутри вагонов и на остановках WI-FI, есть вероятность что в трамваи удастся привлечь платежеспособные слои населения, а не пенсионеров, которые пользуются этим видом транспорта из-за бесплатного проезда.
На данный момент уже проведен первый этап переговоров с одним из провайдеров, который в обмен на рекламу, согласился оснастить Днепродзержинские трамваи WI-FI.
В целом идея с привлечением платежеспособных людей к пользованию трамваем выглядит перспективно, при должной реализации...