В Днепродзержинске готовятся к чрезвычайным ситуациям и защите населения

3 февраля в исполкоме Днепродзержинского горсовета состоялось очередное заседание городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций под председательством первого заместителя городского головы.

В работе комиссии приняли участие: представители городского управления ГУ ГСЧС в Днепропетровской области, председатели райсоветов, руководители структурных подразделений городского совета, представители коммунальных служб города.

Первым обсуждалось проведение неотложных мероприятий по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с весенними паводками и паводком на территории города. При рассмотрении этого вопроса оценивали готовность сил и средств служб жизнеобеспечения Днепродзержинска к безопасному пропуску весеннего половодья и паводков. Комиссия обсудила утверждение соответствующего Комплексного плана действий по обеспечению безаварийного пропуска наводнения и дождевых паводков на территории города в 2015 году.

Далее речь шла о создании и круглосуточном функционировании городской мобильной группы реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного характера. В связи со сложной ситуацией на востоке страны и проведением АТО участниками совещания рассматривался вопрос работы в режиме повышенной готовности и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного характера. На заседании обсуждена работа мобильной группы реагирования, определены меры по обеспечению готовности к выполнению задач по назначению подчиненных сил и средств, привлекаемых к мобильной группе реагирования, их численный состав и оснащение.

Также коснулись темы обучения населения города, а особенно детей, поведения в различных сложных условиях, подготовки людей к возможным действиям в зоне возникновения чрезвычайных ситуаций военного характера.

По результатам рассмотренных вопросов принято соответствующее решение комиссии, которое будет направлено к выполнению органам исполнительной власти и местного самоуправления, а также соответствующим службам и учреждениям города.