В Каменском «Киевстар» блокирует сим-карты своих абонентов
Сегодня, 6 июля, в редакцию сайта 5692.com.ua обратилась читательница Евгения, которая сообщила о неприятном инциденте, который произошел с ней при покупке стартового пакета «Киевстар».
Евгения рассказала, что 29 июня 2016 года в магазине «Киевстар» по проспекту Свободы (Ленина), 40 в Каменском (Днепродзержинске) она приобрела стартовый пакет «Киевстар» и пополнила счет. Спустя всего несколько часов сим-карта абонента была заблокирована. Евгения незамедлительно обратилась в магазин, в котором был приобретен пакет. Ее заявку приняли и пообещали решить в течение суток. За указанное время никаких изменений не произошло, поэтому женщина отправилась в тот же магазин, но уже с паспортом. Данные переписали и попросили подождать еще сутки, после чего ответ пришел. Абоненту сообщили, что номер восстановлению не подлежит. Сотрудником «Киевстара» Евгении было предложено написать письмо в головной офис компании, расположенный в Киеве. В письме женщина просила вернуть потраченные ею деньги. В официальном ответе от 2 июля указано, что просьба не может быть удовлетворена.
Журналист сайта 5692.com.ua пообщался с представителями компании «Киевстар» - оператором и старшим смены. Информацию о блокировании номера они подтвердили. Старший смены Олег пояснил, что указанный номер был заблокирован на законных основаниях, как это и указано в официальном ответе компании: согласно статье 38 ЗУ «О телекоммуникациях» компания имеет полное право сделать это при условии нарушений потребителем требований «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных Кабмином №295 от 11 апреля 2012 года.
Специалист компании пояснил, что точные причины блокировки не разглашаются, однако отметил, что она может быть произведена, если, например, сим-карта была установлена в модеме, мини-АТС или другом несанкционированном оборудовании. Другие причины, по которым «Киевстар» может заблокировать абонента, также указаны в официальном ответе Евгении. «Ошибки системы здесь быть не может, поскольку автоматически заблокированные подозрительные номера затем проверяются сотрудниками вручную», - сообщил Олег. По поводу компенсации потраченных средств он посоветовал обратиться повторно.
Евгения дополнительно пояснила, что сим-карту она установила в телефоне, а при обращении в компанию, ей сказали, что это номер заблокирован из-за подозрений в мошенничестве. Покупатель сообщила, что в магазине в очереди с такой проблемой находился еще ряд человек.
p60701-132049_146778231690 (1)
Снимок