
В Украине изменили требования к топливу: чем теперь будем заправляться и какие последствия для авто

В попытках улучшить ситуацию на топливном рынке, правительство пытается предпринять определенные шаги.
Кабмин внес изменения в технический регламент требований к бензину и дизельному топливу. Именно согласно ему и допускается производство продуктов класса Евро-3 и Евро 4. Об этом сообщает enkorr.
Документ уже подписал Денис Шмыгаль.
Как решают топливный кризис
В Украине основными отличиями топлива является содержание серы и бензола:
- Евро-5 - серы не больше 10 ppm, 1% бензола;
- Евро-4 - серы 50 ppm, бензола 3%;
- Евро-3 - серы 150 ppm, бензола 5%.
С новыми изменениями, оборот топлива классом ниже Евро-5 разрешается после оценки соответствия по модулю F1. Ранее это требование приостановили.
К чему это приведет
По замыслу Кабмина, это решение даст легализацию продуктов из малых НПЗ. Ранее они выпускали около 45 тысяч тонн топлива класса Евро-3 и Евро-4.
Новые изменения требуют и процедуру соответствия для "брендов". Контролировать это должна Госэкоинспеция и Госпотребслужба.
Последствия для авто
Ранее, переход на новый стандарт топлива власти объясняли тем, что на окружающую среду оказывается меньший вред. Также считается, что у топлива высшего стандарта более высокое цетановое число.
В связи с понижением стандарта топлива в Украине, пострадают, прежде всего, водители и их авто. Расход топлива немного вырастет, повысится коррозия двигателя, повысятся шумы и вибрации двигателя.
Читайте также:
- Cубсидии во время войны: важные изменения;
- По закону военного времени: Кабмин пригрозил АЗС за цены.
- Появится ли топливо на заправках после отмены контроля цен: что ждёт водителей
Чтобы получать новости более удобным способом - подписывайтесь на наш канал в Telegram. Не забывайте подписываться в Facebook.