Буклет
Один из удачных способов рекламы продукции, услуги является ее нанесение на полиграфические изделия. Рекламный текст, слоганы и фото размещают на буклетах. Данный полиграфический продукт представляет собой сложенный вдвое или втрое лист бумаги.
На каждом развороте имеются яркие картинки, крупными буквами описывается товар либо услуга. Узнать подробности об изготовлении буклетов можно на сайтах полиграфических фирм.
Перед созданием нового буклета, необходимо решить, какую цель с помощью него собираются достигнуть. Нужно разобраться, на какую аудиторию рассчитана реклама с буклета.
Следующим этапом создания буклета является его структурирование. Необходимо продумать, что за чем будет размещаться в буклете. На листе бумаги можно набросать схематичную структуру. Специалист-дизайнер буклета должен подобрать нужные рисунки, картинки, реальные фото, текст, которые войдут в печатный продукт.
Текстовую информацию и рисунки нужно разместить в определенном порядке. От того, как будет размещен материал по буклету, будет зависеть эффективность рекламы. Например, на первом развороте рациональнее поместить звучный слоган на фоне выразительного рисунка. На следующих страницах шрифт можно сделать помельче.
Нужно стремиться к тому, чтоб человек, читающий первую страницу, заинтересовался, и захотел читать дальше. Чем ярче фотоматериал, тем интереснее он человеку. Подмечено, что люди вначале «цепляются» взглядом за рисунок, а потом уже читают.
Буклеты чаще всего печатают на формате А4, более того, этот формат считается классическим. На А4 помещается максимум полезной информации, полностью раскрывается суть рекламной акции. Компактно будет выглядеть буклет на А5 формате. Для удобства делают буклеты-раскладушки, которые легко умещаются в руке, читаются, как мини-книга.