Вы замечали, как обустроены супермаркеты? Ваш маршрут строят так, что от самого входа вы хотите что-то купить. Некоторые клиенты даже не знают, что их начинают обрабатывать. Все для того, чтобы они покупали больше и больше.
Как манипулируют супермаркеты
Акции еще на подходе к магазину. Замечали их? Еще на улице магазин предлагает вам купить ту самую колбасу, которую вы видели несколько недель назад.
В самом магазине отделы расположены так, чтобы вы шли через весь супермаркет, и смотрели на другие товары, и потратили больше. Еще и на кассе вы видеть много безделушек, которые почему-то вам могут понадобиться.
Булочные и кофе
Крупные сети атакуют вас еще и ароматами. Собственный кофе, булочки, хлеб, десерты и пиццы - удержится не каждый. Ароматы влияют на человека очень сильно, побуждая его покупать. Они вызывают чувство голода, а под его влиянием, как вы знаете, человек покупает еще больше.
Акции и скидки
Умные люди знают, что скидка - не всегда является снижением цены на товар. Здесь есть два момента:
Настоящие скидки делают на товары, которые скоро спишут. Или на товары, скидку на которые делает компания-поставщик во время промо-акции.
Скидки не меняют цену товара. Магазины повышают цены, а потом снижают их, называя это скидкой.
Музыкальное сопровождение
Замечали какая музыка играет в магазине? Это делают для того, чтобы вы выбирали товары в ритм и бросали их в корзину. Такой себе "интерактив".
Также есть трюк со спокойной музыкой. Она снижает количество ударов сердца в минуту, и человек становится спокойным. Спокойный человек больше проводит времени у полок, поэтому - покупает больше.
Карточки лояльности
Быть в плюсе - мечта каждого. Но карточки лояльности и дисконтные карты помогают следить за вами, и вашими потребностями, подгоняя акции под вас.
Также так вас привязывают к конкретной сети магазинов. Вы перестаете следить за другими сетями и идете туда, где у вас уже много бонусов.