В Украине в последнее время увеличилось количество случаев мошенничества. И если о некоторых "схемах" граждане уже знают, то о новом способе обмана слышали не все. Мошенники используют в свою пользу проблемы со связью, которые возникают у многих людей, из-за перебоев в подаче электроэнергии и предлагают "решить вопрос"
Как работает новая "схема" телефонных мошенников
Преступники звонят пользователям мобильного оператора "Киевстар" и представляются работниками службы поддержки. А дальше предлагают людям помочь "решить проблемы с мобильной связью", что в итоге заканчивается похищением номера.
Женщина, которая стала жертвой аферистов, рассказала в социальных сетях, что ей предложили "подключить номер к резервной вышке".
После этого мошенники просят продиктовать код подтверждения, который должен прийти на номер мобильного, якобы от "Киевстар". Чтобы получать новости более удобным способом, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Они просто заблокировали мою сим карточку, а номер мой использовали, чтобы залезть во все - в Приватбанк, Монобанк, почту... Все выглядело так, будто я сама ликвидирую свою сим-карту и делаю новую по своему номеру. Это все делалось минут 10, в это время мошенник держал меня на связи, просил "сгенерировать код абонента" - любые 4 цифры. И на каждый мой вариант говорил "такой уже есть" (пинкод у него не подходил, что не ясно!). Из моих ответов он что-то "нагенерировал" и тут звонок оборвался и мобильная связь у меня пропала, - утверждает пострадавшая.
Как следствие, со счета женщины преступники похитили 55 тысяч гривен.
Стоит также отметить, что звонили работники "службы поддержки "Киевстара" почему-то с номера другого мобильного оператора - "Vodafone". Однако, по словам пострадавшей, она сначала не обратила внимания на этот нюанс.
Читайте также: Повестка пришла повторно: имеют ли право военкомат вручить "приглашение" во второй раз
Украинцам продавали ядовитое масло: обходите этот продукт десятой дорогой
Массовая мобилизация в Украине: будет ли в ближайшее время общий призыв