Сняли 55 тысяч гривен за 10 минут: все больше украинцев становятся жертвами новой схемы телефонных мошенников

В Украине в последнее время увеличилось количество случаев мошенничества. И если о некоторых "схемах" граждане уже знают, то о новом способе обмана слышали не все. Мошенники используют в свою пользу проблемы со связью, которые возникают у многих людей, из-за перебоев в подаче электроэнергии и предлагают "решить вопрос"

Как работает новая "схема" телефонных мошенников

Преступники звонят пользователям мобильного оператора "Киевстар" и представляются работниками службы поддержки. А дальше предлагают людям помочь "решить проблемы с мобильной связью", что в итоге заканчивается похищением номера.

Женщина, которая стала жертвой аферистов, рассказала в социальных сетях, что ей предложили "подключить номер к резервной вышке".

Теперь ваше подключение к ней будет происходить автоматически при исчезновении связи и проблем со связью и мобильным интернетом не будет никогда. Для этого нужно осуществить операцию по смене сим-карты. Ваш номер останется тем же, просто у него будет другой статус, что позволит присоединить вас к резервной башне, - с такого предложения, по словам жертвы, аферисты начали диалог.

После этого мошенники просят продиктовать код подтверждения, который должен прийти на номер мобильного, якобы от "Киевстар". Чтобы получать новости более удобным способом, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Они просто заблокировали мою сим карточку, а номер мой использовали, чтобы залезть во все - в Приватбанк, Монобанк, почту... Все выглядело так, будто я сама ликвидирую свою сим-карту и делаю новую по своему номеру. Это все делалось минут 10, в это время мошенник держал меня на связи, просил "сгенерировать код абонента" - любые 4 цифры. И на каждый мой вариант говорил "такой уже есть" (пинкод у него не подходил, что не ясно!). Из моих ответов он что-то "нагенерировал" и тут звонок оборвался и мобильная связь у меня пропала, - утверждает пострадавшая.

Как следствие, со счета женщины преступники похитили 55 тысяч гривен.

Стоит также отметить, что звонили работники "службы поддержки "Киевстара" почему-то с номера другого мобильного оператора - "Vodafone". Однако, по словам пострадавшей, она сначала не обратила внимания на этот нюанс.

Читайте также: Повестка пришла повторно: имеют ли право военкомат вручить "приглашение" во второй раз

Украинцам продавали ядовитое масло: обходите этот продукт десятой дорогой

Массовая мобилизация в Украине: будет ли в ближайшее время общий призыв