В "Укрзалізниці" начали использовать искусственный интеллект для обработки отзывов пассажиров: детали

"Укрзалізниця" начала активно использовать преимущества и возможности искусственного интеллекта. В пресс-службе компании рассказали, что активно применяют ChatGPT при анализе отзывов, которые пассажиры оставляют на официальных страницах "Укрзалізниці".

Что известно

Отмечается, что искусственному интеллекту удается обработать все данные с правильностью 90%. А его главной задачей является корректное распределение всех обращений и отзывов по 21-ой категории, начиная качеством обслуживания, заканчивая опозданием.

В течение одного дня мы получаем в среднем 1300 оценок поездки от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них — текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше мы обрабатывали вручную – теперь эту работу выполняет ChatGPT, – рассказали в "Укрзалізниці".

После того, как с данными поработал ChatGPT, они загружаются в систему анализа, которая может определить временную динамику жалоб для каждого маршрута и отдельного поезда.

В компании надеются, что преимущества искусственного интеллекта позволят проводить все необходимые операции гораздо быстрее и оперативнее определять проблемные участки перевозок. А это, в свою очередь, позволит улучшить качество обслуживания.

Следует отметить, что написать отзыв, предложение или жалобу можно в приложении "Укрзалізниці" или оставить их через чат-боты в мессенджерах: Viber, Telegram, Facebook Messenger или Apple Messages. Кроме того, их можно отправить на электронную почту или QR-коды, которые есть на вокзалах и поездах.