С целью улучшения сервиса и защиты своих клиентов от телефонных аферистов, ПриватБанк запустил новую функцию. В обновленной версии приложения Приват24 появилось меню "Коммуникации", в котором можно через мессенджер или с помощью телефонного звонка связаться с банком. А заодно и узнать телефоны банка и убедиться, что вам действительно звонили оттуда.
О таком обновлении сообщили в пресс-службе ПриватБанка.
Новые возможности меню "Коммуникации"
Помощь online - для тех, кто хочет оперативно решать проблему прямо в приложении.
Написать в Viber или Telegram - с представителями банка можно связаться через мессенджеры.
Звонок через Приват24 - позвонить можно через приложение.
Если клиент ранее обращался из-за проблем с банком, то в меню "История заявок" будет вся информация об этом. Основная цель новосозданного меню - позаботиться о безопасности клиентов.
Если нужно убедиться, что к вам действительно звонили сотрудники ПриватБанка, а не мошенники, в меню "Коммуникации" есть опция проверки телефонных номеров и истории входящих звонков от банка.
Также можно сообщить о мошенничестве, если звонили не из банка. А еще найти дополнительные телефонные номера банка меню "Контакты"; актуальную карту отделений, банкоматов и терминалов.
Заметим, что в Украине люди чаще всего попадают в ловушку к мошенникам из-за разглашения своих конфиденциальных данных: CV-кодов, паролей к карте, одноразовых паролей для подтверждения операций и тому подобное.