Многие украинцы пользуются мобильным приложением "Укрзализныци", где можно удобно выбрать и приобрести билеты на поезда как для себя, так и родных или друзей. Но теперь некоторые учетные записи могут подпадать под блокировку, о чем сообщили представители перевозчика в Telegram.
Кого будет блокировать "Укрзализныця" и почему
"Укрзализныця" блокирует в своих системах учетные записи лиц, которые массово скупают билеты на поезда для перепродажи, то есть перекупщиков.
Специалисты УЗ постоянно мониторят аномальную активность отдельных учетных записей. Если будет обнаружено, что они используются не для бронирования индивидуальных поездок, а для массового выкупа билетов на разные фамилии, эти учетные записи будут приостанавливаться.
Подозрительными учетные записи могут считаться, если:
- пользователи постоянно оформляют билеты не на себя, а на разных пассажиров (на 10 и более в течение недели);
- аномальная активность по возврату билетов и приобретению тех же мест уже на другие фамилии (тактика перекупщиков).
Это может быть основаниями для блокировки.
В УЗ напомнили, что Правилами перевозки пассажиров определено, что при покупке билетов для более 10 человек, такие поездки должны оформляться как групповые заказы.
Приложение должно использоваться только для покупки билетов для собственных путешествий с семьей и друзьями.
Как действовать в случае блокировки учетной записи
Если ваша учетная запись будет ошибочно заблокирована, "Укрзализныця" для выяснения обстоятельств предлагает звонить по телефону 0 800 503 111. Проблему обещают решить оперативно.
Осуществлять групповые заказы можно, пользуясь специальным сервисом.