Один из клиентов ПриватБанка поделился своей проблемой относительно блокировки счетов лиц с инвалидностью из-за отсутствия успешной верификации. Свою жалобу он высказал на портале Минфина.
В чем причина жалобы
Клиент банка отметил, что он является законным доверенным лицом своей матери, которая имеет серьезные инвалидные ограничения: отсутствие одной ноги, проблемы со зрением и слухом.
Когда возникла необходимость осуществить перевод средств, банк временно остановил операцию и решил проверить источник. Поскольку владелица счета имеет сложности со слухом, сотрудница финансового учреждения не смогла провести обычную верификацию, и в результате счета были временно заблокированы.
Ситуация повторилась с попыткой осуществить перевод средств со своей личной карты - счета также были заблокированы, отметил клиент.
Как ПриватБанк отреагировал на жалобу
Представители ПриватБанка ответили, что эта процедура направлена на избежание возможных мошеннических действий.
Клиенту посоветовали обратиться в чат на сайте банка для разблокировки счетов и отметили, что для верификации потребуется веб-камера.