Случаи, когда в процессе доставки посылка теряется, редко, но происходят. Но не всегда можно получить компенсацию – это зависит от правильности оформления посылки. Важно знать, что стоимость утерянной посылки может быть компенсирована только в случае, если при отправке была указана объявленная ценность.
Как происходит процесс возмещения ущерба, объяснили в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере электронных коммуникаций.
Инструкция: что делать, если посылка потерялась
В этом случае нужно обратиться на горячую линию почтового оператора и оформить заявление об утере. На горячую линию можно обратиться как в мессенджерах, так и по телефону.
При подаче заявления необходимо будет представить подтверждающий личность документ (паспорт), а также квитанцию, подтверждающую оплату посылки.
Важно знать, что для идентификации и поиска посылки используется уникальный штриховой код – идентификатор, который содержит 13 цифр. Этот номер должен быть указан в квитанции. Если клиент не знает номер идентификатор, отследить и найти посылку будет невозможно.