Клиенты ООО ГК "Нафтогаз Украины" должны корректно проводить оплату за потребленный газ, в соответствии с установленными правилами. Благодаря этому удастся избежать недоразумений и задолженностей, которых на самом деле потребитель не имеет.
В пресс-службе компании сообщили, какие ошибки часто допускают украинцы, из-за чего даже добросовестным потребителям, которые вовремя оплачивают счета, могут начислить долг.
Ошибочное начисление задолженности возможно в случае, если потребитель не указывает в назначении платежа свой лицевой счет. Тогда, по словам представителей Нафтогаза, деньги не попадают на счет компании, а хранятся "до выяснения".
Если такая ситуация случилась, нужно составить акт сверки расчетов с поставщиком услуг, то есть с Нафтогазом. Благодаря этой процедуре компания сможет убедиться, что все осуществленные оплаты зачислены именно на лицевой счет клиента. Для этого потребитель должен предоставить документы для подтверждения оплат, и тогда они будут перенесены на его лицевой счет.
Кроме того, в компании предупредили, что нередко задолженности возникают из-за того, что потребители не передают вовремя показания счетчиков. В таких случаях операторы газораспределительных сетей передают поставщику не фактически потребленный объем газа, а расчетный.
Чтобы избавиться от таких долгов, потребитель должен передать показания счетчика или вызвать контролера для осуществления контрольного снятия показаний прибора учета. Далее в следующем месяце поставщик получит скорректированные показания, соответствующие реальному потреблению, и спишут задолженность.