Самыми распространенными причинами ДТП на дороге являются превышение скорости, проезд на красный свет и несоблюдение дистанции. Но специалисты считают, что на вероятность аварии влияет еще один фактор - бренд автомобиля.
Какие автомобили чаще всего попадают в аварии, пишет РБК-Украина со ссылкой The Guardian.
Как брендинг влияет на вероятность аварий
Специалисты социального маркетинга из Университета Западной Англии провели исследование, чтобы выяснить, владельцы каких марок чаще всего попадают в ДТП. Они проанализировали более 400 тысяч аварий, которые произошли на территории Великобритании и пришли к выводу, что в нарушении правил дорожного движения большое значение играет маркетинг.
Дело в том, что некоторые производители автомобилей с целью продвижения своих продуктов публикуют видео и фото, которые пропагандируют спортивный стиль вождения.
Кроме того, дизайн некоторых марок авто указывает на то, что машиной нужно ездить быстро. Именно это потом может стать причиной неприятностей на дороге.
Несмотря на то, что производители придерживаются всех установленных норм, ученые университета считают, что им следует пересмотреть некоторые маркетинговые методы, связанные с экстремальным вождением.
Список опасных марок
Как показала статистика, чаще всего виновниками аварий из-за агрессивного вождения были водители таких марок авто:
- Porsche;
- BMW;
- Subaru.
Реже всего совершают ДТП по этой причине, по словам экспертов, владельцы Skoda и Hyundai.
Как предупредить ДТП на дороге
Уменьшить вероятность аварий помогает соблюдение водителями таких простых рекомендаций:
- проверка исправности всех систем автомобиля перед поездкой;
- избежание разговоров по телефону за рулем, просмотра видео и других внешних раздражителей;
- соблюдение дистанции;
- использование поворотников во время перестроения в другой ряд;
- обращение внимания не только на светофор при пересечении перекрестков;
- особая внимательность при появлении на дороге авто со спецсигналами.