С 1 января 2024 года сотрудничество Единой диспетчерской службы с АО "ДТЭК Днепровские Электросети" будет прекращено по инициативе ДТЭК. Об этом сообщили на странице Единой диспетчерской службы Каменского.
С 1 января 2024 года ДТЭК не будет принимать обращения через программный комплекс ЕДС от жителей Каменского, тем самым усложняя подачу заявок и контроль их выполнения.
ДТЭК предлагает абонентам напрямую подавать заявки такими способами:
- электронная почта - dnem@dtek.com ;
- личный кабинет;
- официальная страница в "Facebook";
- чат-бот в Telegram и Viber.
АО "ДТЭК Днепровские Электросети" также отмечает, что на официальном сайте всегда есть актуальная информация о плановых и ремонтных отключений электроснабжения, которая постоянно актуализируется.
Информативно-консультационные номера телефонов АО "ДТЭК Днепровские Электросети:
- (056)790-99-00;
- (063)790-99-00;
- (066)790-99-00;
- (067)790-99-00.
В Единой диспетчерской службе выразили благодарность пользователям за доверие в решении жилищно-коммунальных проблем.