Покупатели супермаркетов могут заметить, что практически во всех продуктовых сетях прилавки с овощами и фруктами находятся почти сразу у входа. Для чего супермаркеты используют этот хитрый трюк, пишет Mirror.
Зачем размещать овощи и фрукты возле входной двери
По словам экспертов по архитектуре и дизайну, супермаркеты устроены таким образом, чтобы побудить покупателей дольше оставаться в магазине и делать больше покупок. Каждый уголок магазина спроектирован так, чтобы заставить покупателей тратить как можно больше.
Если разместить отдел фруктов и овощей прямо у входа, взгляд покупателей сразу будет падать на них. Поэтому, купив сразу фрукты и овощи, люди будут чувствовать себя менее виноватыми за то, что позже захватили какую-то вредную пищу.
Есть еще одна хитрость, которая срабатывает в отношении большинства покупателей: супермаркеты размещают продукты первой необходимости, например, яйца и хлеб, в отдаленной части супермаркетов.
Поэтому, чтобы "добыть" их, покупатели вынуждены ходить через длинные лабиринты с прилавками. Так увеличиваются шансы, что по дороге люди положат в корзину дополнительные вещи.