Клиенты государственного ПриватБанка сталкиваются с ситуациями, когда при оплате товаров банковской картой средства снимаются дважды. В каких случаях это возможно и как клиентам вернуть свои деньги, пишут Новости.LIVE.
Двойное снятие средств в ПриватБанке
Один из клиентов ПриватБанка обратился на портале Минфин в финучреждение с такой проблемой. Во время оплаты товара банковской картой онлайн на сайте магазина он произвел оплату через систему liqpay. Как оказалось впоследствии, ПриватБанк снял средства дважды.
При этом одна сумма обозначалась в онлайн-банкинге как "заблокированные средства", а другая - как успешная оплата. То есть, несмотря на ошибку во время первой попытки оплатить товар, деньги снялись в двойном размере.
Что объяснили в банке и как вернуть средства
Как отметили в ответе представители ПриватБанка, такие ситуации действительно могут возникать. Тогда при попытке оплаты картой сумма на карте блокируется, однако товар или услуга не получена. Они отметили, что в таких случаях блокировки преимущественно отменяются в течение нескольких дней с момента осуществления соответствующей операции по инициативе торговой точки.
Кроме того, в случае неуспешной транзакции владелец карты может обратиться в службу поддержки ПриватБанка и оставить заявку на разблокировку суммы. Для этого нужно предоставить копию чека возврата товара, отмены операции.
В любом случае сумма от неуспешной транзакции возвращается на баланс в течение 11 дней, заверили в ПриватБанке.