Новая почта ввела новую услугу: о чем идет речь и сколько стоит
"Новая почта" запустила новую услугу, которая удобна и полезна для всех клиентов. Теперь каждый может отправить закрытую посылку прямо из почтового отделения.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Сколько это стоит
Теперь вы можете отправить нераспакованную посылку из отделения "Новая почта". Курьерская служба упаковает ее для вас. Стоимость этой услуги составляет всего 15 грн., независимо от размера посылки.
Эта сумма включает стоимость коробки и упаковки, а также дополнительные материалы, необходимые для хрупких упаковок, таких как полиэтиленовая пленка, стрейч-пленка и бумага.
Важно, что упаковка документов абсолютно бесплатна. Услуга можно воспользоваться, заполнив онлайн-форму на национальном мобильном приложении "Новая почта" для почтовых отделений.
Толчком к разработке этой услуги стали обращения клиентов, отмечавших, что им неудобно упаковывать посылки, доставляемые из почтового отделения на дом. Мы хотим сделать пользование почтовым отделением максимально простым и удобным для всех наших клиентов», – говорит менеджер Богдан Шестопал.
Как заказать услугу
1. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо создать электронную накладную для отправки в приложении "Новая Почта".
2. Указать тип посылки.
3. Активировать услугу "Посылки".
4. Выбрать плательщика (отправителя или получателя).
5. Рассчитать стоимость.
6. Передайте закрытую посылку в почтовое отделение и закройте ящик.
Когда клиент подтверждает получение посылки, отправитель автоматически получает уведомление и отправляет курьеру заявку на получение посылки.
После этого курьер проверяет, в каком отделении находится неоткрытая посылка, в мобильном приложении "Новая Почта", предназначенном только для курьеров.
"Курьер приезжает в отделение со специальной сумкой, в которой находится необходимое упаковочное оборудование (коробки разных размеров, пакеты, наполнители и т.д.). Курьер упаковывает, распечатывает и маркирует посылку на месте, не выходя из почтового отделения, чтобы избежать потери посылки ", – рассказывают в пресс-службе.
Затем посылка попадает в сортировочный центр, откуда ее изымают.
Важно, если клиент не сдает посылку в почтовое отделение в течение 24 часов с момента формирования электронного инвойса, система автоматически аннулирует посылку.
Читайте также: Не все военнообязанные подлежат призыву: на какие профессии распространяется бронь
В Украине поступят в продажу умные газовые счетчики: что у них особенного
Такого вкусного вы точно нигде не купите: как легко засолить сало дома