Что делать, если ячейка почтомата не открывается: ответ "Новой почты"
На странице "Новой почты" клиенты начали жаловаться, что им не удается забрать свои посылки из почтомата, поскольку там не открываются ячейки. Так одна женщина заявила, что сталкивается с этой проблемой уже не в первый раз.
Что случилось
Как отметила клиентка компании, после неудачной попытки открыть почтомат со своего телефона, она позвонила по телефону в контакт-центр "Новой Почты", где ей объяснили, что вся проблема в устройстве. Однако после того, как ее муж переадресовал отправку на свое имя, со своего телефона он тоже не смог открыть ячейку.
Уже третий день я не могу забрать посылку из почтомата. Ваш почтомат просто не открывает ячейку. В контакт центре ответили что-то не так с телефоном, хотя муж сделал переадресацию на меня и с моего телефона тоже не открывает ячейку. Мое отправление оплачено!!! Что делать?, - написала пользовательница.
Как отреагировали на жалобу в "Новой почте"
В пресс-службе "Новой почты" отреагировали на жалобу и посоветовали в таком случае перезагрузить мобильное приложение на устройстве и попытаться открыть почтомат еще раз.
Хотим заметить, что необходимо быть непосредственно рядом именно возле почтомата, к которому прибыла посылка. Также не должны быть подключены к bluetooth другие устройства (смартчасы, наушники и др.). Должен быть также доступ мобильного приложения к геолокации. Подскажите, пожалуйста, были ли выполнены все эти условия? - объяснили там.
Если и это не помогло, клиент может оформить переадресацию в ближайшее отделение "Новой почты". Стоит отметить, что эта услуга в пределах одного города бесплатна.