
Клиенты monobank не могут провести ни одного платежа: приложение банка дало масштабный сбой

В приложении monobank примерно с 15:00 20 июля наблюдается сбой. Как сообщают пользователи сервиса, сейчас невозможно проводить никакие операции.
Перевод денег на карту, пополнение мобильного счета и другие платежи недоступны. Отдельные клиенты вообще не могут открыть приложение: оно "виснет", система просит пройти повторную авторизацию.
Причины масштабной поломки пока остаются неизвестными.
Представители банка подтверждают проблему, уверяя, что специалисты уже работают на "максимально высоком уровне" и пытаются ускорить исправление ситуации. Однако когда вновь заработает приложение, не сообщают.
Извините, пожалуйста, сейчас есть сложности на нашей стороне, которые могут отразиться на вашей работе с приложением или с проведением платежей. Данный вопрос уже передан на максимально высокий уровень и наши специалисты работают, чтобы как можно быстрее все исправить, - предоставляют шаблонный ответ в техподдержке.
Пользователям лишь остается ждать, пока проблема будет устранена.