• Ученые предполагают, что Вселенная - это виртуальная симуляция
11:00, 11 октября 2023 г.
Надежный источник

Ученые предполагают, что Вселенная - это виртуальная симуляция

Уже в течение двадцати лет наука изучает гипотезу о том, что наша Вселенная может быть лишь виртуальной симуляцией, созданной компьютерами. Эта идея, как и теория о том, что все мы являемся персонажами виртуального мира, стала достаточно популярной среди известных личностей и ученых, включая Илона Маска. Теперь, научную основу для этой гипотезы может предоставить новый закон физики, разработанный Мелвином Уопсоном из Портсмутского университета в Великобритании, пишет ScienceAlert.

Почему мир может быть ненастоящим

Гипотеза о том, что наша Вселенная является симуляцией, базируется на информационной физике, которая предполагает, что реальность состоит из битов информации. Сейчас ученый Мелвин Уопсон обнаружил возможность поддержать эту теорию с помощью нового закона физики.

Второй закон информационной динамики, который был открыт Уопсоном, предполагает, что информация имеет массу, и все элементарные частицы во Вселенной хранят ее в себе.

Кроме того, второй закон информационной динамики основывается на втором законе термодинамики, который утверждает, что любой естественный процесс во Вселенной приводит к потере энергии и увеличению степени беспорядка или энтропии системы. Однако Уопсон обнаружил, что энтропия в информационных системах может оставаться постоянной или уменьшаться со временем, что конфликтует с общей концепцией энтропии в природе.

В новой статье для издания AIP Physics, ученый исследовал последствия нового закона для различных физических систем, включая биологические, атомные и космические процессы. Он пришел к выводу, что новый закон может предоставить научную основу для идеи о том, что Вселенная является виртуальной симуляцией.

Важными выводами Уопсона является то, что второй закон информационной динамики может объяснить генетические мутации и расположение электронов в атомах с точки зрения информационной энтропии. Он также отмечает наличие симметрии во Вселенной, что соответствует состоянию с наименьшей информационной энтропией и поддерживает идею о том, что Вселенная может быть моделируемой.

Ученый считает, что процессы во Вселенной напоминают процесс удаления лишней информации на компьютере для экономии места на жестком диске.

Сейчас остается провести эксперименты для проверки этого закона и подтверждения гипотезы о виртуальном мире. Если это действительно так, это открытие может стать значительным шагом в нашем понимании природы Вселенной и ее возможного истинного характера.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции