• Главная
  • Мобильные операторы списывают деньги за услуги, которых вы не заказывали: специалисты рассказали, как действовать в таких случаях
11:14, 21 октября 2023 г.
Надежный источник

Мобильные операторы списывают деньги за услуги, которых вы не заказывали: специалисты рассказали, как действовать в таких случаях

Мобильные операторы списывают деньги за услуги, которых вы не заказывали: специалисты рассказали, как действовать в таких случаях

Многие украинцы сталкивались с ситуацией, когда деньги на мобильном счете исчезали по неизвестным причинам и абсолютно безосновательно. Обычно впоследствии оказывалось, что оператор самостоятельно, без ведома абонента, подключал те или иные услуги, например, развлекательные, и регулярно списывал за это деньги. Нередко ненужный платный контент без согласия подключают и владельцам кнопочных телефонов, которые даже не имеют возможности им воспользоваться.

В Госпотребслужбе объяснили, что такие действия мобильных операторов являются неправомерными и рассказали в Facebook, что делать украинцам в случае неожиданного списания средств.

Специалисты напомнили, какие права имеет потребитель при заказе и получении телекоммуникационных услуг. Они прописаны в Правилах предоставления телекоммуникационных услуг, утвержденных постановлением Кабмина № 295 от 11.04.2012. В частности, потребитель имеет право на:

  • бесплатное получение от оператора полной информации о содержании, качестве, стоимости и порядке предоставления услуг;
  • получение от оператора сведений о предоставленных услугах;
  • ограничение к отдельным видам услуг оператора на основании письменного заявления потребителя;
  • возврат от оператора неиспользованной части средств в случае отказа от предоплаченных услуг;
  • отказ от услуг в порядке, установленном договором;
  • отказ от оплаты услуги, которую потребитель не заказывал;
  • получение информации о возможности и порядке отказа от заказанной услуги;
  • обжалование неправомерных действий оператора путем обращения в суд и уполномоченные госорганы.

Статьей 122 Закона Украины "Об электронных коммуникациях" определено, что потребитель имеет право на подачу обращений (жалоб) о предоставлении электронных коммуникационных услуг поставщику электронных коммуникационных услуг, регуляторному органу, другим органам государственной власти.

Если оператор неправомерно списывает средства со счета и игнорирует претензии потребителя, нужно обратиться для решения вопроса с жалобой в территориальный орган Госпродпотребслужбы по месту жительства.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#списывают деньги за услуги #платные услуги #мобильные операторы
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...