
"Укрзалізниця" запустила онлайн-услугу претензионного возврата билетов

"Укрзалізниця" сделала новый шаг в направлении максимального удобства для своих пассажиров и запустила обновленную услугу по возврату билетов. Теперь украинцы могут осуществить этот процесс с помощью электронного сервиса претензионного возврата. Подробности рассказали в телеграм-канале "Укрзалізниці".
Как вернуть билет
Отныне для оформления претензионного возврата билетов не нужно заполнять бумажные заявления. С февраля 2024 года это можно сделать онлайн, что упростит процедуру для всех пассажиров.
Пассажир может воспользоваться этой услугой, если не использовал билет из-за болезни, несчастного случая, или если проехал только часть маршрута. Также можно вернуть неиспользованные билеты, которые были оплачены банковской картой в кассе или приобретенные в Украине, но сданные за рубежом. А в случае, когда пассажир был переведен в вагон более низкой категории, чем указано в билете, он также может подать заявление на получение разницы в стоимости.
Для оформления онлайн-возврата необходимо иметь Дія.Підпис и стабильное подключение к Интернету. Процесс оформления займет минимум времени, благодаря простому и удобному интерфейсу электронного сервиса.