Если банкомат не выдал деньги из-за отключения света: в ПриватБанке объяснили, как действовать в таком случае
Из-за отключения электроэнергии могут перестать работать банкоматы и терминалы, в результате чего случаются неприятные инциденты. Об одном из случаев рассказал владелец банковской карты, который пытался снять деньги через банкомат ПриватБанка, когда внезапно отключился свет. Жалоба опубликована на портале "Минфин".
По словам мужчины, после отключения света банкомат "потух", и даже подключение генератора не помогло решить проблему.
Магазин включил генератор, но деньги банкомат не выдал. Позвонил на горячую линию ПриватБанка, операторы сказали, что такие заявки не принимают... Прошу решить данную проблему и вернуть деньги на карту, которые банкомат не выдал!" - написал клиент в обращении.
В ответ представитель банка написал, что банк работает в соответствии с правилами Международной Платежной системы, поэтому в подобных ситуациях следует прежде всего обращаться в учреждение, которое выдало карту. Только в таком случае возможно идентифицировать клиента как владельца карты и сформировать запрос на возврат средств.
Мы, в свою очередь, всегда прикладываем максимум усилий, как можно быстрее обработать запрос, когда он поступает к нам, и предоставить ответ банку, выдавшему вам карту, - отметили в ПриватБанке.
Итак, если банкомат при тех или иных обстоятельствах не выдал средства, нужно действовать следующим образом:
- обратиться на горячую линию банка;
- подать заявку на возврат средств;
- указать номер терминала, адрес, сумму и время проведения операции.
Когда финучреждение обработает заявку и пересчета денег в терминале, клиенту вернут средства на карту.
Если из-за отключения электроэнергии карта застряла в банкомате, нужно позвонить в свой банк и попросить заблокировать ее. Затем можно будет получить новую карту.