• Главная
  • Что в коробке то и на коробке: как популярная марка мороженного обманывала покупателей
16:30, 4 января 2023 г.
Надежный источник

Что в коробке то и на коробке: как популярная марка мороженного обманывала покупателей

Что в коробке то и на коробке: как популярная марка мороженного обманывала покупателей

В Украине популярная марка мороженого попала в скандал. Производитель "Крещатика" и "Каштан" указывал на упаковке не действительный состав.

Что было указано на упаковках

Путем проверки было установлено, что в производстве пломбиров "Фабрика мороженого Хладопром" использовала сухое молоко, вместо заявленного в составе питьевого.

Комитетом исследования был установлен факт - Хладопром не закупал коровье молоко и в сентябре, и в ноябре 2020 года, следственно - не использовал его в производстве.

Выводом исследования стало следующее - питьевое коровье молоко и сухое молоко не являются одинаковым продуктом, соответственно информация о составе указанная на упаковках - ложная. 

Какое наказание последовало

Производителя мороженого марок "Крещатик" и "Каштан" оштрафовали на 1,37 миллион гривен. Наказание последовало за распространение производителем ложной информации о составе продукта.

Указывание в маркировке мороженого ложных составляющих, которые не используются при производстве продукта - нарушение закона.

Читайте также: Как восстановить организм после праздников: простые способы

Многие бумажные гривны начали изымать из оборота: как выглядят эти банкноты и зачем это делают

Дизель на украинских АЗС не прошел зимний тест: как украинские водители убивают свои авто зимой

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#мороженое #скандал
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...