"Киевстар" обратился к клиентам с важным предостережением: после каких звонков можно остаться без денег на счету
Мобильный оператор "Киевстар" обратился к абонентам и призвал их быть осторожнее. Опасность остаться без денег на счету может подстерегать каждого. Соответствующую информацию разместили на официальной Facebook-странице компании, пишет портал "Знай".
Специалисты "Киевстара" предупредили, что в Украине активизировались телефонные мошенники. Некоторые украинцы остаются без денег за считанные минуты - достаточно просто ответить на звонок. Злоумышленники действуют профессионально и легко обманывают, особенно это касается абонентов пожилого возраста.
Сообщается, что аферисты часто пытаются получить информацию о реквизитах платежной карты, пароли, коды банков и мобильного оператора, кодовые слова. При этом обычно они представляются работниками оператора или банка.
Как не стать жертвой мошенников
В компании рассказали, что делать, когда вам звонят с неизвестного номера и представляются сотрудником банка или оператора. В таком раз первым делом следует сказать собеседнику, что вы сейчас перезвоните самостоятельно на официальный номер и положить трубку.
Сразу прекратить разговор необходимо в таких случаях:
- если спрашивают срок действия карты, 3-значный номер с обратной стороны карты или любые пароли и коды;
- просят сделать и переслать фото платежной карты;
- говорят, что ваша карта заблокирована, а преступники взломали счет;
- просят установить какую-то программу на телефон, перейти на сайт по ссылке и ввести свои данные, реквизиты карты.
"Киевстар" призывает абонентов поделиться этой информацией со своими родными.