• Главная
  • Клиенты ПриватБанка стали жертвами мошенников: что нужно знать, чтобы обезопасить себя от потери денег
20:00, 17 ноября 2023 г.
Надежный источник

Клиенты ПриватБанка стали жертвами мошенников: что нужно знать, чтобы обезопасить себя от потери денег

Клиенты ПриватБанка стали жертвами мошенников: что нужно знать, чтобы обезопасить себя от потери денег

В ПриватБанке предупредили украинцев о новой мошеннической схеме, жертвами которой стали клиенты учреждения, а также клиенты других банков.

Недавно была выявлена и остановлена деятельность одного из мошеннических "колл-центров", с помощью которого злоумышленники завладевали чужими средствами. Об сообщили на официальном сайте банка.

Как в "колл-центре" обманывали людей

В пресс-центре учреждения отметили, что в блокировании противоправной схемы по выманиванию денег украинцев участвовала службы безопасности ПриватБанка.

Участники преступной схемы звонили украинцам, представляясь сотрудниками службы безопасности популярных украинских банков. Они вмешивались в мобильный банкинг и осуществляли переводы денег своих жертв на собственные счета.

Масштабная операция с проведением обысков и документацией деятельности организованной преступной группы была проведена в шести регионах, в частности в Одесской, Днепропетровской, Кировоградской, Полтавской областях.

Было установлено, что мошенническая группа действовала на территории Украины еще с августа 2022 года. Организатором оказался житель временно оккупированной территории Донецкой области, в прошлом "чиновник", который возглавлял так называемое МИД ДНР.

Также правоохранители выяснили, что ячейки группы действовали на территории рф оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей, в других регионах Украины. Шести участникам сообщено о подозрении за мошенничество и кражи, совершенные организованной группой лиц (ч. 4 ст. 190 и ч. 5 ст. 185 УКУ). Ориентировочная сумма нанесенного ущерба - 100 млн грн.

Как обезопасить себя от мошеннических "колл-центров"

В ПриватБанке призывают украинцев быть осторожными и не передавать личные данные третьим лицам, в частности через открытые источники и неизвестные сайты. Именно это представляет потенциальную угрозу использования персональной информации мошенниками.

"ПриватБанк не звонит и не отправляет сообщений, чтобы попросить клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код карты, пароль в Приват24, а также пароли, поступающие в SMS", - отмечают в финучреждении.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#колл-центры #мошенники #обман #безопасность #ПриватБанк
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...