• Главная
  • Дизель на украинских АЗС не прошел зимний тест: как украинские водители убивают свои авто зимой
10:18, 6 января 2023 г.
Надежный источник

Дизель на украинских АЗС не прошел зимний тест: как украинские водители убивают свои авто зимой

Дизель на украинских АЗС не прошел зимний тест: как украинские водители убивают свои авто зимой

В Украине уже долгое время держится теплая погода. Это хорошо не только для домовладельцев, так как температура в доме остается приемлемой. Температура спасает еще и владельцев дизельных автомобилей. 

Становится легче от того, что дизель на заправках есть. Как такового дефицита уже нет. А вот качество "солярки" - под вопросом. Проверку дизеля решил провести Институт потребительских экспертиз. Очень важно было понять, как поведет себя топливо в зимних условиях.

На пробу взяли образцы обычного дизеля на АЗС:

  • ОККО;
  • WOG;
  • SOCAR;
  • SHELL;
  • KLO;
  • PRIME;
  • ZOG;
  • АВІАС;
  • AMIC;
  • AVANTAGE 7;
  • CHIPO;
  • BVS;
  • БРСМ-нафта;
  • Neftek;
  • U.GO;
  • BILL OIL;
  • ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ;
  • ПАТРИОТ;
  • ЄВРО 5.

Взяли на пробу и премиальные образцы:

  • Pulls Diesel Арктика OKKO;
  • Mustang +WOG;
  • Ventus Diesel KLO;
  • Nano Extro SOCAR;
  • Euro + БРСМ-нафта.

Этот вид топлива стоит значительно дороже. У него очень высокая температура замерзания, поэтому и позиционируют его, как "арктическое".

Топливо проходило на соответствие ДТСУ по параметрам:

  • температура фильтрации;
  • температура возгорания;
  • сера.

Результаты разделили на зоны: красную и зеленую. Во вторую зону отправили АЗС, топливо которых не прошло по нормам ДСТУ. Формально, даже они остаются в пределах закона, так как на время войны разрешена реализация топлива класса Евро-3. В зеленой зоне будут, как вы поняли, АЗС с хорошими результатами.

Хорошее качество дизеля - зеленая зона

Стандартная "солярка", которая выдерживает 20 градусов мороза оказалась на ZOG, AVANTAGE.

Дизель на KLO выдержал -21 градус. Prime и Chipo выдержали -22 градуса. 

Топливо на ОККО и SOCAR выдержало -23 и -24 градуса. Рекорд установила сеть WOG - 26 градусов ниже нуля. 

По температуре вспышки - не ниже 55 градусов по Цельсию, лучшим стало топливо на SOCAR - 70 градусов. WOG и OKKO показали результат в 67 и 65 градусов по Цельсию соответственно. 

По количеству серы все участники вписались в норму.

Плохой дизель - красная зона

Незначительные отклонения замечены на АЗС: Shell, Neftek, U.Go - около 18-19 градусов ниже нуля. В других случаях, ситуация очень печальная. Эти АЗС лучше избегать при сильных морозах.

Температура вспышки не соответствовала норме у сетей: AMIC, БРСМ-нафта, BILL OIL, ЭНЕРГО-ЭКСПОРТ и ПАТРИОТ. По некоторым признакам можно допустить, что топливо на этих АЗС сделали на мини-НПЗ.

Качество премиального топлива

Самая большая температура замерзания у Pulls Diesel Арктика OKKO - минус 36 градусов. WOG, SOCAR выдержали до минус 35 градусов. KLO - минус 33 градуса. Дизель от БРСМ не дотянул до норматива - минус 19 градусов. 

Читайте также: Эти продукты погубят ваше здоровье из-за огромного содержания сахара: диетологи советуют свести потребление этих продуктов к минимуму

Названы главные хитрости, которые используют банки с кредитными картами

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#топливо #дизель
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...