Маркетинговая хитрость, о которой все давно знают, но все равно попадаются на крючок в магазинах
В спешке складывая в корзину нужные продукты в супермаркете, многие люди автоматически могут покупать либо товары по более высоким ценам, либо товары, срок годности которых уже истекает.
Дело в том, что поставщики и торговые площадки действуют по давно наработанной схеме, благодаря которой люди тратят как можно больше средств и покупают то, что продавцам выгоднее реализовать в первую очередь.
А именно, хитрость заключается в расположении товаров: самые выгодные для магазина и поставщиков товарные позиции всегда размещаются на уровне глаз человека среднего роста.
Многие покупатели выбирают именно этот товар, поскольку просто ленятся наклоняться или тянуться за аналогичным продуктом, а также тратить время на поиски действительно выгодного предложения. А именно на "неудобных" местах - по углам и внизу - чаще всего есть свежие и сравнительно дешевые продукты и вещи.
Сам супермаркет подобен лабиринту, в котором товары разбросаны по торговой площади. Это делается для того, чтобы покупатель дольше походил по территории и покупал то, что попадается на глаза.
Стоит понимать, что со стороны продавцов никакого преступления в этом нет, ведь ответственность за то, какой именно товар покупатель предпочитает среди предложенных, в конце концов ложится на него самого.