
Поступают в дилерские центры уже с признаками коррозии: 5 моделей автомобилей, которые ржавеют быстрее всего

Коррозия кузова - неизбежный процесс, с которым рано или поздно сталкиваются владельцы авто. Но некоторые марки известны тем, что коррозия начинает "съедать" их слишком рано и быстро.
Эксперты назвали пятерку автомобилей, на которые из-за ржавчины чаще всего жалуются украинские автовладельцы. Примечательно, что первая тройка в этом антирейтинге не вызывает большого удивления, тогда как 4 и 5 места могут ошеломить, пишет Avtosota.
Daewoo Nexia
В этой модели из-за несовершенной конструкции кузова ржавчина появляется уже через 2-3 года эксплуатации. Daewoo Nexia корейского производства впервые появилась на рынке в 1995 году, а дальше авто начали производить в разных странах мира на филиалах Daewoo. В Украину Nexia поставлялась компанией Uz-Daewoo из Узбекистана.
Результаты краш-теста 2002 года, проведенные газетой "Авторевю", поразили показателями: Nexia узбекской сборки набрала всего 0,6 балла из 16 за фронтальный удар и получила 0 звезд из 4 за уровень безопасности.
Lifan X60
Этот автомобиль является первым кроссовером в модельном ряду китайской компании Lifan. Он появился на рынке в 2011 году и вскоре снискал "славу" авто с низким качеством сборки и материалов, а также решений по безопасности среди обозревателей.
Одна из главных проблем этой модели - склонность к ржавчине. Поговаривают, что были случаи, когда X60 поступали в дилерские центры уже с признаками коррозии.
Geely Emgrand X7
Это китайский пятиместный переднеприводный кроссовер, который дебютировал в 2011 году. Склонность к коррозии обусловлена в этом авто прежде всего низким качеством краски. Автомобилисты жалуются, что ржавчина сразу появляется даже на незначительных сколах кузова.
Mazda 6 (GG)
Автовладельцы отмечают, что это авто также очень быстро поддается коррозии. И это несмотря на то, что первое поколение Mazda6 (GG/GY) (2002-2008) лишь на 20 очков уступило Renault Megane в престижном конкурсе "Европейский автомобиль года-2003".
Mazda 3 (BK)
Пятидверный хэтчбек Mazda 3, представленный в 2003 году, и четырехдверный седан, который появился в 2004 году, производили в Японии совместно с европейским Ford Focus и Volvo S40. Обе модели, несмотря на репутацию японских автопроизводителей и европейское представительство, унаследовали от Mazda 6 те же проблемы с кузовом.