В "Резерв+" не отображается бронь: что делать в таком случае
Обновление данных в приложении "Резерв+" напрямую зависит от того, когда была внесена первичная информация в реестр "Оберег".
Об этом сообщила замминистра обороны Екатерина Черногоренко.
"На самом деле это зависит от того, когда была занесена первичная информация в реестр "Оберіг". Мы обращались через наши социальные сети, через официальный сайт Министерства обороны о том, что вот сейчас уже осуществили отображение бронирований, пожалуйста, зайдите обновите свои данные и вы увидите актуальный статус", – говорит заместитель министра обороны.
Также она добавила, что ведомство уже обработало запросы тех, кто обращался с проблемой отражения бронирования в приложении.
"Я это к чему. Обновлять данные есть смысл только тогда, когда в едином реестре военнообязанных эти данные внесены и мы над этим работаем", - подчеркнула она.