
"Укрпочта" заявила о приостановлении предоставления некоторых услуг: произошел мощный сбой

В "Укрпочте" 25 августа сообщили о значительном техническом сбое в IT-системах, из-за которого сейчас для клиентов недоступны некоторые услуги. Соответствующее срочное обращение представители компании опубликовали на Facebook-странице "Укрпочты".
Как отмечается в сообщении, в отделениях Укрпочты сейчас есть возможность выдавать посылки и принимать платежи. Предоставление других услуг пока приостановлено, но возобновится позже.
Наши специалисты активно работают над устранением проблемы и восстановлением полноценной работы, но это может занять некоторое время, - сообщили представители компании.
Генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смелянский сообщил, что сбои в работе компании произошли из-за атаки на информационную инфраструктуру партнеров, которая была зафиксирована ночью.
Смелянский отметил, что в настоящее время уже восстановлено принятие платежей по всей стране (96%), функционирование личного кабинета и API.
Возможны небольшие задержки в доставке посылок, но делаем все, чтобы их минимизировать. Будем держать вас в курсе по состоянию обновления, - добавил гендиректор Укрпочты.
Кроме "Укрпочты", о технических сбоях в Украине сообщили в "Нафтогазе" и "Укртрансбезопасности" (система "Шлях"). Связаны ли сбои в работе этих компаний, пока неизвестно.