• Главная
  • Почему авиатехников отправляют в пехоту: объяснение экспертов
09:00, Сегодня
Надежный источник

Почему авиатехников отправляют в пехоту: объяснение экспертов

Почему авиатехников отправляют в пехоту: объяснение экспертов

В последнее время среди украинцев активно обсуждают непростую тему - почему авиатехников, обслуживающих самолеты, начали переводить в пехоту. Эта ситуация стала еще более резонансной после обращения военных из 114-й бригады Воздушных сил. Честно говоря, такой шаг вызвал много вопросов и даже возмущение.

О чем идет речь

На днях в сети появилось видео, которое обнародовал сержант Виталий Горжевский. Он, вместе с коллегами из прикарпатской авиабригады, объяснил: их принудительно переводят в пехотные части. Авиатехники уверены, что это может парализовать работу авиации, ведь без квалифицированных рук даже самый современный самолет просто не взлетит.

Наши самолеты нуждаются в уходе, а для этого нужны десятки специалистов. Заберут нас - некому будет работать. И что тогда? - звучит в обращении.

Что рассказывают сами военные

Старший техник Дмитрий Донцов объясняет: обслуживание одного самолета - это не дело одного-двух людей. Нет, здесь минимум восемь специалистов на каждую единицу техники. А теперь представьте, если в бригаде останется половина технического персонала, успеют ли они все сделать?

И это не просто обслуживание для галочки.

Как говорит Донцов, ошибка на земле может стоить жизни пилота в небе.

Почему так происходит

Генштаб официально признал: действительно, некоторых военных из Воздушных сил переводят в пехоту. Но, по их словам, это не касается дефицитных специалистов, без которых авиация не может функционировать. Говорят, что решение было вынужденным, ведь на передовой не хватает пехотинцев.

Главком Александр Сырский даже издал приказ - не трогать специалистов, которые работают с высокотехнологичным оборудованием или прошли обучение за рубежом. Но что делать остальным? Им придется готовиться к новым задачам.

Причины и последствия

Эксперты считают, что это связано с общей ситуацией с авиатехникой. Как говорит аналитик Михаил Жирохов, большинство самолетов, которые сейчас используют, еще советского производства. Их становится все меньше, и, возможно, в будущем эти техники не будут так нужны. Но вопрос в том, правильно ли сейчас отказываться от опытных специалистов?

А что дальше

Командование Воздушных сил пока что не комментировало ситуацию. Но понятно одно: это решение породило немало вопросов. С одной стороны, армии нужна подмога на фронте, а с другой - кто будет заниматься авиацией? Украина сейчас, как никогда, нуждается в профессионалах во всех сферах.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#авиатехники #пехота #эксперты
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...